Оформлением регистрации занимаются сотрудники Управления международной деятельности.
В случае, если иностранный обучающийся проживает на съемной квартире, ему необходимо с оригиналом паспорта и миграционной карты в течение 2-х дней обратиться в управление международной деятельности за получением ходатайства для регистрации на квартире. После получения ходатайства иностранный обучающийся, совместно с хозяином квартиры, обращается в многофункциональный центр (МФЦ) или в миграционную службу (МВД по Чувашской Республике) с документами, указанными выше.
После получения новой визы иностранному обучающемуся необходимо оформить новую регистрацию. Для этого он в тот же, либо на следующий день, должен подать вышеуказанные документы в управление международной деятельности. Общий порядок оформления регистрации описан выше.
После получения нового паспорта (продления сроков действия имеющегося паспорта) обучающемуся необходимо оформить новую регистрацию. Для этого он в день получения нового паспорта, либо на следующий день, должен подать вышеуказанные документы в управление международной деятельности. Общий порядок оформления регистрации описан выше.
После получения дубликата миграционной карты (в случае утраты) обучающемуся необходимо оформить новую регистрацию. Для этого он в день получения дубликата миграционной карты, либо на следующий день, должен подать вышеуказанные документы в управление международной деятельности. Общий порядок оформления регистрации описан выше.
После возвращения в место своего постоянного пребывания из лечебного учреждения (в случае стационарного лечения) обучающемуся необходимо оформить новую регистрацию. Для этого он в день получения дубликата миграционной карты, либо на следующий день, должен подать вышеуказанные документы в управление международной деятельности. Общий порядок оформления регистрации описан выше.
При каждой смене места своего пребывания (проживания) иностранному гражданину необходимо оформлять новую регистрацию.