Цели проекта – содействие узнаваемости отечественных брендов, создание позитивного предпринимательского имиджа страны за рубежом, стимулирование роста числа российских технологических бизнес-проектов, увеличение туристического и инвестиционного потенциала как отдельных регионов России, так и Российской Федерации в целом.
Среди 300 заявок из Чувашии, отбор прошли две студентки экономического факультета – Елизавета Албарцева и заместитель председателя СНО ЧувГУ Анна Мишина.
В течение пяти дней ребята со всей страны решали представленные кейсы вместе с экспертами, посещали завод по производству ламината KASTAMONU, играли в Business Cats, который имитирует реальные бизнес-процессы и экономику предприятия, слушали интересные лекции и знакомились с особой экономической зоной «Алабуга».
Кейсы для работы предоставили технологические компании VK, Сбер, «Трансмашхолдинг», «Татнефть» и ОЭЗ «Алабуга».
По результатам работы экспертной комиссии команда, в которую вошли студентки ЧувГУ, заняла второе место в рейтинге проекта. Поздравляем!