В обновленном рейтинге 2022 года не учитываются социальные сети, попавшие под запрет. По этой причине специалисты вузов, ответственные за работу с соцсетями, стали активнее развивать аккаунты в Telegram и «Одноклассниках», придумывать новые виды контента. При этом баллы к рейтингу стала добавлять и работа вуза на российской площадке RUTUBE.
Как говорится, если о тебе не написали в интернете, значит, тебя не существует. А если у вуза много новостей, хороших и разных, если вуз торопится поделиться ими со своими студентами, педагогами, да и просто рассказать о себе всем, кто захочет читать, слушать или смотреть, значит, вуз живет, «дышит» и готов открыто общаться с каждым.
«Для вуза очень важно быть на одной волне со своими студентами, говорить с ними на одном языке, быстро обмениваться актуальной информацией. Мы считаем себя современным вузом и потому стараемся развивать вузовские каналы во всей популярных социальных сетях. Соцсети – это не только инструмент для размещения наших новостей, это еще и мощный канал для обратной связи: здесь всегда можно задать вопрос и быстро получить адекватный ответ», – рассказал ректор ЧувГУ А.Ю. Александров.
M-RATE – единственный официальный рейтинг вузов России. Он учитывает эффективность работы университетов в медийном пространстве по трем основным направлениям: работе со СМИ; с собственной аудиторией в группах и каналах во всех основных социальных сетях; с собственными сайтами.
Сегодня Чувашский госуниверситет представлен в социальных сетях:
ВКонтакте https://vk.com/chuvsu
Одноклассники https://ok.ru/chuvsu
Telegram https://t.me/chuvsu21
Яндекс.Дзен https://dzen.ru/chuvsu