Главная  /  Новости  /  Издательская деятельность  /  Книжные новинки января 2025 года

Книжные новинки января 2025 года

22.01.2025

Ашмаринские чтения: сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 ноября 2024 г.); Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. Чебоксары, 2024. 276 с.

ISBN 978-5-7677-3861-8

Содержит материалы Всероссийской научно-практической конференции «Ашмаринские чтения». Рассмотрены проблемы сравнительно-исторического, типологического и сопоставительного исследования языков и литератур, теории и практики журналистики, традиционных и современных методов обучения языку и литературе в вузе и школе.

Для специалистов, интересующихся филологией и журналистикой.

Интеграция социально-философских и психолого-педагогических исследований современного общества: материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 октября 2024 г.) / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. Чебоксары, 2024. 268 с.

ISBN 978-5-7677-3859-5

Содержит материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Интеграция социально-философских и психолого-педагогических исследований современного общества» (Чувашский госуниверситет, 4 октября 2024 г.), посвященной проблемам и перспективам развития социально-философских и психолого-педагогических исследований.

Для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений.

Леонтьева И.А. Методология стратегического анализа: учеб. пособие / И.А. Леонтьева; Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. Чебоксары, 2024. 80 с.

ISBN 978-5-7677-3785-7

Рассматриваются основы разработки стратегии развития организации, раскрывается место стратегического анализа в данном процессе. Пособие содержит тестовые задания для самоконтроля и практикум.

Для обучающихся I курса направления подготовки 38.04.02 Менеджмент, а также слушателей программ профессиональной переподготовки кадров, изучающих вопросы стратегического управления организацией.

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 октября 2024 г.) / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. Чебоксары, 2024. 192 c.

ISBN 978-5-7677-3866-3

Рассмотрены актуальные вопросы межкультурной коммуникации и профессионально ориентированного обучения иностранным языкам. В центре внимания исследователей – проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении, проблемы перевода и сопоставительные исследования языков, инновационные технологии в обучении иностранным языкам.

Для филологов, преподавателей иностранного языка, аспирантов и студентов высших учебных заведений.

Современное высшее образование: вызовы времени и актуальные решения: материалы XVI Междунар. учеб.-метод. конф. (Чебоксары, 25 октября 2024 г.) / под ред. А.Ю. Александрова, Е.Л. Николаева; Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. Чебоксары, 2024. 440 с.

ISBN 978-5-7677-3846-5

Представлены материалы XVI Международной учебно-методической конференции (Чебоксары, 25 октября 2024 г.), посвященной вызовам времени и актуальным решениям современного высшего образования. Содержатся работы ведущих специалистов Чувашского государственного университета, ученых, педагогов, студентов из России, Белоруссии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана, Боснии и Герцоговины, Индонезии, Ирака, Мали.

Для преподавателей, исследователей и организаторов всех уровней профессионального и общего образования.

Университетское музыкознание: тр. факультета искусств. Вып. 14 / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. Чебоксары, 2024. 80 с.

ISBN 978-5-7677-3855-7

Представлены материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции преподавателей, ученых, аспирантов, соискателей и музыкантов-исполнителей «Актуальные вопросы музыкознания и музыкально-исполнительской практики» (29 апреля 2024 г.), посвященной анализу проблем музыкального исполнительства, образования, культуры, искусства и поиску путей их решения, а также статьи педагогов и выпускников факультета искусств.

Для специалистов и преподавателей всех уровней профессионального музыкального образования, а также для обучающихся по направлениям подготовки в области музыкального исполнительства.