Занятия в дистанционном формате проводили тренеры регионального учебного центра Банка ВТБ (г. Самара) и эксперты банка. Программа длилась в течение четырех месяцев. Студенты изучали особенности работы в условиях многозадачности, раскрыли секреты эффективных деловых коммуникаций и безупречного сервиса, узнали механизмы результативных продаж и положительных переговоров с партнером, научились ладить со сложным клиентом. Кроме того, программа школы включала прохождение студентами производственной преддипломной практики в подразделениях банка, повышение финансовой грамотности студентов.
Поздравили выпускников с успешным завершением Школы банковского сотрудника и вручили им сертификаты ректор Чувашского госуниверситета А.Ю. Александров, руководитель Банка ВТБ в Чувашской Республике К.В. Киргизов и директор контактного центра ВТБ Чебоксары И.А. Фишер.
«Тематика программы полезна не только для работников кредитно-финансовой сферы, так как коммуникация – а именно на ней построена клиентская работа – это ключевой момент, который сегодня важен любой компании. А умение работать с людьми ценится в любой области. Поздравляю, что вы дошли до финиша. Вы получили новые компетенции, а это повышает вашу ценность как специалиста и дает конкурентное преимущество на рынке труда», – отметил ректор ЧувГУ А.Ю. Александров.
«Огромное спасибо за ваше усердие, за то, что вы от и до прошли всю нашу программу. Буду рад вас видеть в различных структурах Банка ВТБ», – пригласил студентов на работу руководитель Банка ВТБ в Чувашской Республике К.В. Киргизов.