Это первое игровое погружение ребят в идеологию проектной деятельности, где они постарались постигнуть понятие проектной команды, ролей ее участников, типов рынков, на которые может быть ориентирован стартап.
Для педагогов было важно пробудить интерес ребят к проектной деятельности, подготовить их к работе в формате студенческого акселератора и ознакомить с одним из методов генерации идей, который можно использовать в условиях ограниченного времени.
Татьяна Копышева, трекер: «Порадовала готовность и интерес ребят к проектному формату, креативность в попытке связать иногда совсем, казалось бы, несвязанные между собой: целевую аудиторию, проблему и технологию, с помощью которой мы можем ее решить (так сложились игровые карточки). Поработали над структурой и содержанием ценностного предложения».
Мероприятие проходило под эгидой Предпринимательской Точки кипения Чувашского госуниверситета и в рамках мероприятий программы поддержки университетов «Приоритет-2030».