Венгерская сторона предоставляет 200 грантов для российских студентов, аспирантов и научных, научно-педагогических работников и работников из числа административно-управленческого персонала по программе Stipendium Hungaricum с целью обучения в Венгрии.
Подробная информация о программе Stipendium Hungaricum размещена на сайте Общественного фонда Темпус: https://apply.stipendiumhungaricum.hu/.
Российские соискатели должны представить документы, как для венгерской, так и для российской стороны:
- в венгерский Общественный фонд Темпус через сайт программы в режиме online – до 15 января 2025 года, 16:00 по московскому времени;
- в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в электронной форме в сканированном виде на адрес электронной почты mobility@ined.ru(в теме указать: Стипендия Правительства Венгрии 2025-2026) – до 15 января 2025 года, 16:00 по московскому времени.
Необходимые документы для Минобрнауки России:
- Паспорт гражданина РФ;
- Заграничный паспорт гражданина РФ;
- Письмо-представление от учебного заведения (оформляет отдел международных программ и академической мобильности #ЧувГУ при условии полного представления пакета документов);
- Анкета (биографическая справка);
- Заявление кандидата;
- Справка о периоде обучения (для обучающихся);
- Справка с места работы (для научных, научно-педагогических работников и работников из числа административно-управленческого персонала);
- Выписка из зачетной книжки;
- Документ об образовании и приложение к нему;
- Справка об уровне владения иностранным языком;
- Медицинская справка по форме № 086/у;
- Форма согласия на обработку персональных данных (Обращаем внимание, что кандидатам необходимо в установленные сроки направить заказным письмом в адрес ФГБУ «Интеробразование»: 119021, г. Москва, Большой Чудов пер., д. 8, стр. 1, согласие на обработку персональных данных в письменной форме на бумажном носителе, содержащее собственноручную подпись кандидата.
Организациям необходимо направить письмо в адрес Департамента международного сотрудничества Минобрнауки России со списком рекомендуемых к участию в конкурсном отборе на Программу кандидатов от организации и продублировать его на адрес электронной почты ФГБУ «Интеробразование» mobility@ined.ru в срок до 26 декабря 2024 года, 15:00 по московскому времени. Кандидатам необходимо заблаговременно оставить заявку в Отделе международных программ и академической мобильности Чувашского государственного университета для включения в список (Московский пр., 15, корпус «А» ЧГУ, кабинет А-105).
Необходимые документы для венгерской стороны (на английском языке):
- Заявление кандидата;
- Мотивационное письмо;
- Справка об уровне владения иностранным языком;
- Документ об образовании и приложение к нему;
- Справка о периоде обучения (для обучающихся);
- Справка с места работы (для научных, научно-педагогических работников и работников из числа административно-управленческого персонала);
- План исследования (кандидатам по программам докторантуры);
- Рекомендательное письмо от научного руководителя (кандидатам по программам докторантуры);
- Заявление потенциального научного руководителя в венгерском университете (кандидатам по программам докторантуры);
- Выписка из зачетной книжки;
- Документ, удостоверяющий личность;
- Подтверждение Заявления о подаче заявки в онлайн системе Stipendium Hungaricum;
- Медицинская справка;
- Портфолио (кандидатам по программам по направлениям «Искусство» и «Музыка»).
Дополнительную информацию по оформлению пакета документов и условиям участие можно ознакомиться в Информационном письме.
Контакты ФГБУ «Интеробразование»:
Мутаева Юлиана Сергеевна, тел. +7 (499) 550-21-30, доб. 3, в рабочие дни с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 по московскому времени, e-mail: mobility@ined.ru.
Контакты Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова:
Отдел международных программ и академической мобильности ЧувГУ, тел. 58-46-69, e-mail: interdeptoo@rambler.ru.