СОФИЯ БЕЗКОРОВАЙНАЯ: «Недавно мы посетили урок чувашского языка, тоже было интересно. Немного запомнили, хоть чуть-чуть. Салам – привет!» На протяжении всей смены практически круглосуточно рядом с ребятами находились тьюторы. Они помогали ребятам решать не только организационные вопросы.
ДИАНА ДАНИЛОВА: «Ребята очень активные, позитивные. Для них было множество мастер классов, экскурсий. Такие как музей трактора, музей А.Г. Николаева. Также они побывали в Доме Правительства. Думаю, им очень понравилось, запомнилось. Также мы, тьюторы, очень довольны, мы очень рады, что они приехали именно к нам. Мы их встретили и надеемся, что мы скоро увидимся в нашей Чувашии». В последний день смены 46 детей и четырех педагогов пригласили на встречу с Главой Чувашии и организаторами смены в Дом Правительства. Школьники поделились своими впечатлениями о проведенном времени, и не стеснялись задавать вопросы спикерам на самые разные темы. Каким должен быть специалист, чтобы попасть в команду Главы Чувашии? Какие привилегии для проживания молодежи есть в республике? Как можно стать руководителем региона? И многие другие. – В мое время считалось элитным, попасть на ток. Когда я попал работать на ток в 7 классе, это был у меня такой успешный кейс. Достижение успеха. Очень радовался. Потом видите, жизнь она покатилась, сегодня работаю руководителем субъекта Российской Федерации. Самое главное, чтобы каждый человек мог реализовывать свое право, положенное по конституции».
АНЖЕЛА ЯРМОЛИК: «Мне все очень понравилось. Мы посетили множество музеев. Музей с тракторами, музей космонавтики. Космонавт родился со мной в один день, получается. Сегодня мы встретились с Главой Чувашии. Тоже очень понравилось. Еще нам разрешили выйти посмотреть с высока на Чебоксары. Все очень круто». Как подчеркнули участники, самое главное, что они отдохнули, сменили обстановку. Некоторые школьники думают в будущем стать студентами чувашских ВУЗов. Проект «Университетские смены» проводит Минобрнауки совместно с Минпросвещения России и Федеральным агентством по делам молодежи.